Суббота , Июнь 23 2018
Главная / Новости / ГИБДД разработала социальную кампанию, посвящённую обгонам на дорогах

ГИБДД разработала социальную кампанию, посвящённую обгонам на дорогах

В РФ запускают социальную кампанию «Повод для обгона». Проект направлен на уменьшение числа ДТП, которые случились из-за неудачных обгонов, и, как следствие, на сокращение смертности среди водителей и пассажиров.

Немного статистики
На российских дорогах за 2017 год было зафиксировано около 15 100 аварий с выездом на полосу встречного движения. В таких ДТП погибло примерно 4 900 человек, травмы получили свыше 27 800 участников. На долю таких инцидентов пришлось 10,5% от общего количества дорожно-транспортных происшествий.

В ведомстве отметили, что в местах, где выезд на встречную полосу запрещён, произошло более 1 500 аварий. Количество ДТП при выезде на «встречку» при совершении разворота, поворота налево и объезде препятствия составило 699 случаев..

«Госавтоинспекция МВД России уделяет особое внимание профилактике правонарушений, связанных с выездом на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, поскольку ДТП, произошедшие по этой причине, характеризуются наиболее тяжёлыми последствиями», — комментирует глава ГИБДД Михаил Черников.

Ситуации с обгоном в наружной рекламе решили показать через животный мир. В пресс-центре ведомства пояснили идею социальной кампании. Её цель – напомнить водителям, что даже самая важная причина не является поводом для обгона. «Обгон – это опасный маневр, который требует предельной внимательности от водителя», — считает президент РСА Игорь Юргенс.

По материалам kolesa.ru

Читайте также

Война против телеграм. Мы несём колоссальные потери капитан!

В свете недавней попытки заблокировать телеграмм, Роскомнадзор заблокировал уже почти шестнадцать миллионов IP-адресов. Что привело …